Студия Лебедева делает гениальные вещи: очень красивые, практичные и удобные во всех применениях. Тупорылое сотрудники – их убивают…
После детального изучения новой схемы метро, которая наконец-то заменит во всех вагонах ужасный совковый плакат, я стал изучать новые работы студии, выставленные на сайте. Ого! Сайт для страховой компании “Согласие”. Обычно это очень совковые компании – я имею в виду всех страховщиков, неужели сделали что-то толковое? Иду на сайт:
Стильно, красиво, чисто и 100% продающий сайт!
Так что тут у нас? Машины у меня нет – есть мопед, но он уже застрахован. Квартиры у меня нет, есть арендованный дом. Дальше. О! Страхование путешественников, интересно, надо! Жму купить!
Зачем-то мне предлагает указать город – какая вам разница до моего города? Если я хочу купить полюс в интернете – я вообще из Таиланда покупаю. Ладно пусть будет Москва…
Меня просят указать марку машины и тут я понимаю, что я на странице покупки автострахования. Я вижу наверху вкладку “Путешествия”, но закрываю окно и иду покупать страховку на привычный сайт альфастрахования…
P.S. для тех кто не понял : что на картинке, то и внутри коробки (из Ералаша)! Лендинг должен соответствовать заголовку(ссылке). Тот кто поставил ссылку не туда или между ссылкой и лендингом всунул еще что-то – просто вор! Он ворует деньги у вашей компании, особенно если дело касается рекламы. Воров надо гнать на улицу.
А сейчас поймайте 100 своих клиентов и опросите их что конкретно они ищут на вашем сайте, поймите находят ли они это за 15 секунд и максимум 1 клик? Поймайте 100 случайных людей на улице, купите им пиво и попросите на вашем (незнакомым) им сайте найти за 30 секунд, то что ищут ваши клиенты из первого опроса (клиенты могут уже быть знакомы со структурой вашего сайта). Если большинство людей с заданием не справится – прямо сейчас позвоните тому, кто отвечает у вас за сайт и скажите, что он УВОЛЕН!