Мне правда лень писать какие-то умные мысли про интернет маркетинг. Но закрывать проект я тоже не хочу. Моя тревелбелка хорошо развивается, и я давно хочу рассказать по некоторые вещи. Поэтому начну публиковать здесь какие-то микро кейсы, которые случаются в огромных количествах.
Надо всегда следить за конкурентами и партнерами. Буквально на днях годно сработал aviasales, попав с этим в фейсбук ленту ЦП (vc.ru):
А поскольку громким инфоповодом последних дней была авиакомпания “Победа”, мы даже с журналистами lifenews видео по этому поводу снимали. То тема для контента была. Далее быстрая компоновка картинок и поиска гугла и все готово.
Результаты за день, дело было в субботу, когда активность крайне низка. На 200 рублей была промо-поддержка. Сам пост был размещен от лица бизнес-страницы, которые сейчас почти не работают, но надо было выбрать какой-то брендированный первоисточник открытого типа. Далее был репост в нашу закрытую группу по туризму на 13000 подписчиков – основная активность была там, но и наружу пост хорошо пошел. Дело тут не в охватах, лайках и репостах – все это я даже не замеряю. У нас одна статистика – деньги которые мы зарабатываем. С ней все в порядке. А этот кейс просто для того, что бы показать как за 5 минут работы получить вменяемый эффект при нулевых затратах.