Cut the Rope

5 March 2013
5 March 2013, Комментариев: 0

кейсы SMM

Рынок мобильных игр стремительно развивается, и перетягивает игроков с настольных и консольных систем. Удачный пример игры ставшей невероятно популярной в сегодняшнем кейсе. Cut the Rope – незамысловатая игра с базирующаяся на простой физической модели: есть леденец на ниточке. Нитку можно перерезать жестом по экрану. Задача – накормить милое зеленой создание по прозвищу Om Nom леденцом, предварительно собрав по возможности все звездочки.

Игра первоначально вышла на платформе iPad. Быстрый рост популярности можно объяснить тем, что игра максимально задействовала все возможности сенсорного управления: сама механика игры завязана на нажатия и скользящие жесты -это новый опыт для многих игроков, привыкших к мышке и клавиатуре или к джойстику игровой приставки. Интуитивная доступность действий и быстрая фаза освоения вовлекли так же и новых пользователей, никогда раньше не имевших обширного игрового опыта.

Разаработчики и издатели потратили много времени на идеальную отладку так называемого геймплея и игрового баланса. Продукт получился поистине захватывающим.

100 000 000 установок
1 500 000 фанатов на facebook

Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов