Как устроен Яндекс.Директ
Как устроен и работает Яндекс.Директ Аукционная биржа и теория игр Что такое CTR и как он влияет на показы Как происходит распределение мест в […]
Стратегии работы с рекламой в Яндекс.Директ
Обзор нескольких стратегий размешения рекламы в рекламной сети Яндекс.Директ. На примерах показано, как можно создавать эффективные рекламные компании, привлекать много дешевого трафика и как […]
Контентные проекты
Классификация контентный проектов Как создавать контентные проекты В чем секрет успешного контента Виды проектов Как создавать проекты под бизнес Как монетизировать проекты
Арбитраж трафика с точки зрения математики
Формула успеха и расчет окупаемости в “быдло-проектах” и в серьезных интернет-проектах. Стоимость привлечения и удержания пользователя, отток пользователей, затраты, окупаемость, жизненный цикл.
Как создавать контент
Как создавать контент Как придумать статью в блог Как записать подкаст Как сделать сценарий видеоролика Как снять видео Как написать статью Легкий способ быстро […]
Трафик от А до Я
На днях выступил с двухдневным докладом “Трафик от А до Я”, где постарался бегло осветить все вопросы касающиеся арбитража трафика, трафик-менеджмента, финансового планировании и […]
Зачем я делаю бизнес лагерь в Таиланде
Я только устроился на первую престижную стажировку в Голден телеком и мечтал строить блестящую карьеру в компании мечты. Первый месяц из трех был полностью посвящен […]
SMM-профессионалы с Большой буквы!
Отличный пример высококлассной работы SMM-специалистов, которые понимают, для чего вообще нужен маркетинг, коммуникации и социальные медиа. Кейс: рестораны фастфуда бургер кинг. Место: Норвегия. Бургер […]
SMM2.RU назван назван лидером экспертного сообщества в направлении профессиональной подготовки SMM-специалистов
Порталом mediajobs.ru было проведено масштабное исследование работы в отрасли SMM. В опросе приняло участие более 300 специалистов. Как сообщил PR-директор портала Мария Иванян: “SMM2.RU […]
SMM и корпоративная политика
Сегодня поднимем очень важный вопрос – должны ли сотрудники компании нести ответственность за высказывания в социальных сетях в личных аккаунтах. Для начала можно вспомнить […]