Таргет и контекст

Комментариев: 0
27 May 2015, Комментариев: 0

Segmento-target парсер: http://goo.gl/d3ysGX
Инструмент для партнерской программы: http://goo.gl/7oLyLo
Курс SMM: http://smm2.ru/smmup

С развитием технологий становится все труднее ориентироваться в мире интернет маркетинга. В этом видео я расскажу вам о двух подходах к трафику: таргетирование и контекст.

Первый строиться вокруг информации, которую мы можем получить о пользователе. Мы имеем в виду пользователей сети интернет, которые посещают различные сайты, пользуются он-лайн сервисами и приложениями и могут быть зарегистрированы в социальных сетях

Благодаря технологиям мы может разделять пользователей на различные группы и таргетироваться на отдельные сегменты. давайте сразу перейдем к примерам

На основе баз данных о принадлежности IP адресов, мы может узнать географическое положение пользователя, то есть город, где он находится. это, например, актуально для интернет-магазинов, осуществляющих доставку в ограниченное число городов или для локальных бизнесов, например салона красоты. Понятно, что из другого города на стрижку никто не поедет.

Мы так же может определить тип устройства пользователя, браузер, операционную систему. это может быть полезно разработчикам программного обеспечения и приложений, для исключения несовместимых устройств.

Мы можем предположить об интересах пользователей на основе тематики конкретного ресурса или сообщества. Например автомобильный форум поклонников конкретной марки или даже модели автомобиля собирает вокруг себя узкотематическую аудиторию. С другой стороны ресурсы с широким профилем, например развлекательные паблики вконтакте собирают самую разную аудиторию о которой трудно сказать что-то определенное. функции приложений могут так же помощь в таргетировании. пользователи приложения для отслеживания параметров пробежек, с большой долей вероятности ведут здоровый образ жизни и интересуются спортом.

Апогей достигается в социальных сетях. где пользователи сами заполняют на себя «личную карточку» и делятся персональной информацией. а так же взаимодействуют с сущностями социальной сети, такими как другие пользователи, сообщества и группы путем нажатия кнопок лайков или репостов, написании комментариев, вступления в группы, участия в мероприятиях.

Анализировать весь объем информации помогают специальные программы, или парсеры. которы могут по заданным условиям отобрать группу пользователей, достаточно узкую что бы в дальнейшем эффективно с ними взаимодействовать, путем показа им рекламы или другими методами (например СПАМ в личные сообщения). рекомендую изучить возможности инструмента под название сегменто таргет, который на сегодняшний день является одним из самых быстрых и многофункциональных, а так же работает и с вконтактом и с фейсбуком и с инстаграмом. ссылка под видео.

В каких случая нам это подходит.

Опять же приведу несколько примеров. когда вы запускаете новый инновационные продукт, формируете рынок с нуля и еще нет никакого спроса. потребитель пока не понимает для чего ему нужны ваши услуги или продукция. в таком случае стоит задача познакомить как можно больше людей из определенной отрасли с вашим продуктом. например это может быть уникальное программное обеспечение. тот же , упомянутый ранее сегменто таргет логично рекламировать по подписчикам групп про SMM вконтакте

Это подходит для впривания всякой хрени широким массам населения. когда товар стоит копейки, а продется за дорого и хорошо окупается. здесь могут быть задействованы ресурсы с большим количеством низкокачественного трафика. сейчас это в основном он-лайн кинотеатры с пиратскими фильмами. раньше доминировал адалт.

Еще один пример – когда вам надо быстро привлечь много трафика, например если планируется концерт, конференции или мероприятие, но билеты продаются плохо.

По форматам опять же могут быть любые варианты и банеры, и тизеры, и разный СПАМ – например личные сообщения или отметить пользователя на фотографии, изощренные методы с промежуточным знакомством от лица противоположенного пола.

Теперь давайте вернемся к контексту. В данном случае все вертится вокруг поисковых запросов пользователя. мною, эта часть более любима. у меня, лично нет желания гадать на кофейной гущи про интересы пользователя, проводить миллионы тестирований и постоянно что-то подкручивать. мне нравятся простые и изящные методы работы.

В данном случае пользователь явно определился что он хочет и сообщил свой запрос поисковой системе. осталось только правильно влезть в поисковую выдачу и найти куда выгоднее продать трафик.

Собственно это хорошо подходит для продажи товаров с известной номенклатурой или заданной моделью, если речь идет о цифровой техники. когда продукт стандартен и спрос на него всегда стабилен.

Сюда же мы относим услуги и любые вещи, на которые спрос давно сформирован и есть всегда. например авиабилеты и бронирование отелей. интересно так же отметить то, что для услуг с отложенным спросом или долгим временем принятия решения очень трудно использовать методы таргетинга, и подходит в основном контекст. так среднестатистический отпуск начинают планировать за пол года и в любое время на этом промежутке может быть покупка билетов.

Очень важно отметить, что бесплатного трафика в принципе нет. многие ошибочно заблуждаются, что в SEO или в SMM трафик бесплатен – все требует временных, финансовый и умственных вложений. в зависимости от самого человека ему будет более эффективно использовать тот или иной подход.

Действовать в белую – дорого и очень долго. но белые проекты стабильны и безопасны, надежны и долговечны. вложение в них, как вложение в недвижимость.
важно понять разницу. что размещение рекламы в чужих пабликах вконтакта – это больше про таргетирование. но если вы создали и развиваете собственный тематический паблик вконтакте – это больше про контекст. инструмент один и тот же, подход разный. в первом случае – это подбор и тестирование разных пабликов. во втором – создание контента и привлечение аудитории. это абсолютно разные виды деятельности.

Серые и черные методы могут доставить много радости, но часто работают ограниченно число времени. это и создание доров, в том числе в социальных сетях. часто создают паблики вконтакте под низкочастотный запрос, они быстро индексируются и выходят в топ и на них не применимы никакие фильтры поисковых систем – спамь не хочу называется. софт для автоматизации есть.
так же это могут быть манипуляции с доменными именами. кто например из вас точно знает как пишется домен российских железных дорог, состоящий их 3 бук по аббревиатуре РЖД.
Хакерство, взломы и просто нечестная игра тоже имеют место. например размещая невинный банер на сайте с java-кодом как рекламу, владелец сайта не всегда догадывается, что мнимого рекламодателя на самом деле не интересует сам банер, его код определяет всех, кто зашел с мобильного телефона и весь трафик сразу уводит в другое место. В мягком варианте просто собирается база ретаргетинга того же вконтакта, а потом по ней пускается реклама.

Если в seo вы не сильны, всегда можно за деньги разместиться в яндекс.директе или гугл адвордс. последний менее популярен в Россси, и более сложен в настройке. вернее там запутаннее интерфейс. с ним мало кто работает, ставки там ниже, а конкуренция меньше.

И последнее – про что забывают (или вовсе не знают) владельцы бизнеса. если вы не сильны в интернет-маркетинге сами – доверьте дело профессионалам. просто запустите партнерскую программу и делитесь частью прибыли с каждой продажи. всем хорошо и удобно. под этим видео будет ссылка на недорогой сервис биллинга со втроенной партнерской программой.

Всех желающих познакомиться ближе с миром интернет маркетинга приглашаю на платный курс. цена символическая, програма объемна, материалов очень много. подробности на сайте и в ссылке под видео.


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов