Каждый, кто имеет дело с продажами знает, что один из главных секретов успех – это работа с возражениями. Надо заранее знать все страхи и опасении клиента и иметь на это готовые ответы.
Однако просто слова – ничего не значат. Самый эффективный способ доказательства – это показать пример, что бы клиент увидел все своими глазами.
1) Знаменитый вирусный ролик Вольво с Ван Даммом был призван показать совершенство систем управления огромным и массивным автомобилем, движущемся задним ходом. Ему было суждено стать хитом и пережить массу пародий.
2) Мало кто знает другие ролики серии, показывающие надежность деталей и компонентов.
3) Конечно эти ролики выполнены профессионалами, да и рекламные бюджеты международных компаний позволяют реализовывать масштабные проекты. Но даже малыми затратами можно делать эффективное видео. На днях мне попался отечественный ролик, выполненный по всем канонам. Более того, такое видео вызывает больше доверия, чем профессионально срежиссированные трюки. Один день работы и пару образцов продукции в расход. Зато у вас будет мощнейший катализатор продаж.