Очень полезно бывает анализировать информацию, вот например по Яндекс.Метрике вычислил участников тренинга Олега Горячо, возомнивших себя великими конкурентами. Против Олега ничего лично не имею, не знаком, но слышал историю успеха, вполне похвально. Но инфобизнес для инфобизнеса – это трэш!
Итак знакомьтесь:
Единственный, блин эксперт, в рунете, вкладывает в рекламу 15 000, извлекает 7 000, не понимает почему так происходит и что с этим делать.
Ну и вот еще один деятель. Вы задрали ставить меня рядом с Одеговой! Одегова – это женские тренинги, замаскированные под обучение на администраторов социальных сетей. И с хуя ли у тебя Дамир и Нетология в другом списке? Дамир гениальный пиарщик и тот еще “инфобизнесмен”, а Нетология – просто шляпа.
В общем, детишки, я за вами наблюдаю