Есть «Up sale» и «Post sale» в маркетинге и на этом делают гигантские деньги многие компании. Существует такая вещь как ограничение по времени. Люди должны понимать, что чем раньше они закажут услугу, тем ниже получают цену. Нужно стараться в продажах не сбивать цену, а давать бонусы которые для вас могут быть вообще бесплатными, а для клиента могут быть существенными. «Up sale» работает по увеличению среднего чека. Если человек пришел и купил у вас клубную карту за 30 т.р. то когда он тратит большую сумму денег, он готов потратить еще 2-3 тысячи легко, у него был психологический барьер и в этот момент ему можно предложить, к примеру, курс массажа. Человек думает, почему бы не потратить еще пару тысяч и купить себе сеансы массажа на 2-3 месяца. Очень важно продавать дополнительную услугу в день крупной покупки.