5-го числа стартовал первый поток бизнес-лагеря в Таиланде.
Писать о самой программе мне не хочется – это задача участников. Хотя сами они ее выполнять не спешат. Я вот все успею: готовить и проводить лекции по 6 часов в день, самому обучаться языкам от 1.5 до 3 часов в день, обрабатывать заказы и следить за собственным бизнесом, уделять внимание девушке, делать домашнии задания еще и писать отчеты.
Весь единственный выходной день я крутил баранку, что можно приравнять к тяжелому физическому и умственному труду, поскольку экстремальный серпантин дороги каждую секунду держал в напряжении.
Выехали из города по новой дороге на Санкапенг и немного недоезжая одноименных горячих источников свернули к пещере. Перед ступеньками ко входу в которую с нас содрали по 20 бат. Там же запилили первое групповое селфи. В самое пещере есть освещение, но фото выходят поганые. Если подняться еще выше откроется потрясающий вид на всю долину. Но туда мы не пошли: было дико жарко, там я уже был и дорога туда очень длинна и трудна.
Внизу небольшой монастырь. Внутрь не пошли – одеты не так, но сфотографировались рядом со статуей Будды.
Дальше по серпантину в горы. Чианг май со всех сторон окружен горами. Можно выбирать на карте любую дорогу и ехать – везде будет интересно! Прямо у дороги начинается многокаскадный водопад. На фото выглядит средненько. Живьем – ошеломляюще. Публикую видео одного из каскадов что бы придать динамики.
Дальше перевал: дорога в облаках, невероятная природа северных гор, сосны, эвкалипты, холодный воздух, наполненный пряными запахами.
Дальше в национальный парк. После недолгих переговоров с использованием всех уместных и известных мне тайских слов сбиваем цену с 200 рублей за человека до 100 рублей за человека по тарифам для тайцев. еще 100 рублей за въезд на машине.
Внутри нас ждет еще один интересный водопад, прогулка по настоящим джунглям, прием теплых ванн и холодного душа в индивидуальном домике для купания в водах настоящего гейзера.
После была поездка в полной темноте по серпантину обратно, при запотевшем стекле. Такие вот у нас развлечения. Названия локаций не публикуются осознанно. Любознательные найдут.