SMM и корпоративная политика

Комментариев: 18
6 May 2014, Комментариев: 18

Сегодня поднимем очень важный вопрос – должны ли сотрудники компании нести ответственность за высказывания в социальных сетях в личных аккаунтах.

Для начала можно вспомнить случай со стюардессой Аэрофлота, которую выгнали за твит, когда разбился суперджет.

Знаменитый твит стюардессы

Знаменитый твит стюардессы

Тогда все закончилось даже в плюс: суперджет действительно говномашина, Аэрофлот – говноавиакомпания, а стюардессу взяли на работу вконтакт.

Сегодня интернет всколыхнули политические высказывания директора Яндекс.Украина:

Политические высказывания директора Яндекса на Украние

Политические высказывания директора Яндекса на Украние

После которых он ушел в бессрочный отпуск.

Если по честному – компании не имеют право вмешиваться в личную жизнь, к которой относятся и личные профили социальных сетей. Но мы не в британии и не в Америке – надо будет, найдут повод уволить или просто выживут с места.

Зачастую сотрудники не понимают как работают социальные медиа и проведения нескольких простых инструктажей помогло бы избежать большинства этих проблем. Странно почему крупные корпорации не внесли данный пункт в программу обучения. Хотя в большинстве их них есть куда большие пробелы – так например методами социально инженерии и промышленным шпионажем очень легко выкрасть почти любые данные, составляющие коммерческую тайну.

Что же до меня лично, то являясь собственником и самому себе босом я не боюсь делать резкие высказывания какие бы последствия для бизнеса они не имели бы. Но, например по ситуации на Украине я ничего не высказываю потому что честно не являюсь экспертом ни в политике, ни в военном деле, не нахожусь на месте событий и нифига не понимаю что там происходит. Поэтому я пишу про землетрясение в Таиланде в личном фейсбуке и готовлю инструкции по поведению в случае него.


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов