За 30 секунд о главном или 3 решительных причины нанять меня тренером:
1) Мой подход к SMM в первую очередь базируется на интересах бизнеса
Сотрудники большинства SMM-агентств НЕ понимают сложившихся бизнес-процессов, более того не имеют прямой заинтересованности в развитии бизнеса, а только в достижении назначенных KPI.
В отличие от них – имея за плечами значительный опыт работы в подразделениях продаж в самых разных типах компаний, я прекрасно понимаю как устроен и работает бизнес, какие ситуации встречаются в реальной жизни. На первое место я ставлю сам бизнес, а уж потом применяю в нем новые технологии. И в этом я вижу свою суперсилу. Создал свой бизнес с нуля, оценочная стоимость 1.5 MUSD на декабрь 2014. Специализируюсь на рекламных системах, арбитраже трафика, партнерском маркетинге и создании контентных проектов.
2) Солидный тренерский опыт
Исторически сложилось так, что во всех компаниях, где я работал меня приглашали проводить внутренние тренинги для сотрудников, мне удалось собрать большой опыт в этом вопросе. В то же время я постоянно учился сам, большим толчком послужила программа Академии Golden telecom в рамках которой довелось пройти ряд полезных тренингов и постоянно наблюдать работу профессионалов высшего уровня. Так же стоит отметить программы Билайн Университета. Детальная информация в моем CV.
Активная жизненная позиция, опыт в личных проектах: Провел сотни вебинаров, десятки длительных курсов, выступления на конференциях, организовал выездной заграничный тренинг в Таиланде
3) Молодость и напор решительности
Говоря о социальных медиа надо отбросить покров консервативности царивший в маркетинге и конечно же в PR ранее. Сейчас ведущие роли играют открытость, доверие и публичность, а так же смелость, иногда даже немного дерзость. Евангелистами SMM в первую очередь становятся такие же люди: молодые, открытые, публичные, решительные, к коим себя отношу и я.
Готовые программы
Корпоративный тренинг “Адвокаты бренда”
Корпоративный тренинг “Библия социальных медиа”
Дистанционный курс “SMM-профессионал”