Авиасейлс продолжает жечь. Скоро я расскажу куда я пропал, и почему в том числе я продолжаю усиленно тренироваться в продаже авиабилетов: денег пока не много, но опыта во всех сферах интернет-маркетинга будет через край.
А пока просто покажу какие чумовые штуки они внедрили в этом месяце. Первое это виджет календаря:
Реально самый удобный способ поиска билетов, когда тебе дата абсолютна не важна. Конечно будут иногда глюки, так как данные берутся из кеша. Обрабатываться такие массивы он-лайн никто не в состоянии.
Раньше приходилось давать ссылки на маршруты (пример), тоже удобная штука, мало кто о ней знает, и там был календарь. Но нельзя было работать с вайт лейбл. С виждетом календаря – можно все.
Второе – это чумовая форма подписки по e-mail. C анимацией, если не ошибаюсь HTML5 в действии.
Обещают в ближайшем будущем отдавать все e-mail партнерам. А значит можно будет запускать свою убойную почтовую рассылку по туризму.
Почему продавать билеты это круто?
Потому что здесь высокая конкуренция. Потому что все развивается стремительно, и то что завтра будет трендом у всех появится скорее всего именно тут. Кстати ависейл хочет стать адмитадом – умно. В их партнерке все больше и больше чужих оферов. Например добавили электронные книги от Литреса.
Тоже кейс с точки зрения куда может расти проект – и побочный доход. И возможность полностью развернуть бизнес в другую сторону, если с билетами что-то случится. Ибо созданных наработок с лихвой хватит что бы занять огромную долю рынка, да и арбитражники – это супер актив с которым не пропадешь.
Ждем интересных виджетов по отелям – с этим, как понимаю пока у всех проблема. Отели в принципе никто продавать не умеет, включая сам авиасейсл.