Идею этого поста мы взяли из статьи социалбейкерс – они отличные ребята (не в пример их русскоговорящему подразделению) и здесь наши взгляды совпадают.
Впервые хэштеги появились в твиттере в 2007 году. Сейчас они распространились и на другие социальные сети, включая фейсбук, инстаграм и другие. Как правильно использовать их для продвижения бизнеса мы расскажем ниже.
#чтоделаютхэштеги
Хештеги могут быть использованы как элемент навигации для быстрого поиска информации, как способ задать свой собственный тренд или добавить немного юмора в пост.
#хештегидляпоиска
В социальных сетях с их огромным потоком информации, бывает трудно найти нужную информацию. В данном случае хештеги могут быть полезным. В инстаграме по сути хештеги единственный инструмент поиска. К сожалению мы можем видеть и обратную сторону их использования, когда все подряд сколь-либо подходящие теги добавляются в рекламный пост только что бы забить всю поисковую выдачу по всем запросам и показать навязчивое объевления как можно большему количеству людей.
#задатьтренд
Тут приводится занятный кейс. Одна из компаний по доставке пиццы предложила снищение цены на один из видов пицц когда любой пользователь публиковал твит с тегом #порапожрать. 85 000 твитов скинули цену почти на 50%, а компания получила бесплатную рекламу.
#чистопоржать
Если вы еще не поняли, перевод хештега в предыдущем абзаце был весьма вольным, но добавил долю юмора в текст. Часто подобным приемом пользуются что бы обозначить иронию или просто разбавить скучный пост.
#хватит #это #терпеть
использование большого числа хештегов (10,20 и даже 50) – дурной пост. Этим часто грешат многие пользователи в личных аккаунтах. В бизнес-публикациях такого не должно быть категорически.