Segmento target – быстрый парсер Вконтакта и Инстаграм. Лучший в отрасли по поиску групп: молниеносная скоростью, больше 1000 результатов выдачи, фильтры по количеству, активности, сохранение id админов “не отходя от кассы”.
Базовый тариф начинается от 200 рублей в месяц. VIP версия стоит 350 рублей в месяц, что ровно вдвое дешевле Церебро таргета, при лучшей на наш взгляд реализации.
Данный инструмент предназначен для подготовки точных баз таргетинга для дальнейшего использования в рекламном кабинете вконтакта. Благодаря Segmento target можно многократно снизить затраты на рекламные компании (стоимость клика, стоимость подписки), показывая рекламу только живой, активной аудитории заинтересованной в товарах и услугах конкретной направленности.
Варианты поиска: По количеству пользователей, по скорости роста, по отношению дневной посещаемости к количеству пользователей, по отношению количества лайков к количеству пользователей, по отношению количества комментариев к количеству пользователей, по отношению записей в обсуждениях к количеству пользователей.
Пример: Ваша задача — привлечение клиентов на инвестиционный продукт, который приносит 18-30% годовых в долларах.
Вводите фразу “инвестиции”, нажимаете поиск, появляется большой список групп, среди которых есть хайпы, ммсис, ммм, меркурий, skyway и прочие пирамиды, доходность которых значительно выше со своей специфичной идейной аудиторией, которые в месяц зарабатывают 20%, а не в год, при соответствующем риске.
Добавляете в исключения фразы хайм, ммм, ммсис, меркурий, skyway и получаете список целевых групп.
Выберите сортировать по дневной посещаемости и получите группу, с полезным контентом, пишите админу, готовьте обзор, получаете клиентов дёшево в дорогой нише.
Введите в поле интересующую вас группу и нажмите на кнопку “Анализировать”. На выходе вы получите список других групп в которых наиболее часто состоят пользователи введённой вами группы.
Пример: Если у вас уже есть группа, которую вы рекламировали, или группа компании/товара/услуги/решения, проанализируйте её и Сегменто-таргет выдаст вам список групп, в которых состоят пользователи вашей группы, таким образом Вы получите идеи для продвижения и изучите поведение ваших клиентов ВКонтакте, протестируйте рекламу в этих группах с учётом других факторов (возраста, города, пола и т.д.)
Этот инструмент используется для поиска лайков, комментариев, постов, людей, участвующих в обсуждениях.
Пример: Ваш продукт решает проблему беременным женщинам. Вы нашли сообщества мам и беременных женщин. Выделяете аудиторию с помощью инструмента “Активная аудитория”, которая участвовала в обсуждениях, ставила лайки, писала комментарии к постам за последние 3-6 месяцев, и показываете рекламу только им. Вы с большей вероятностью “попадёте” в беременных женщин.
Данный инструмент служит для описания географических и половозрастных характеристик аудитории из ВКонтакте.
Пример: У вас уже есть группа, куда вы помещаете клиентов, которые что-то уже купили или список аккаунтов этих клиентов. Проанализировав эти данные вы можете заметить, что это в большинстве своём мужчины из Москвы от 26 до 28 лет. Далее в настройках таргетинга выбираете эти характеристики и показывайте рекламу только им, тем самым увеличивая шанс на покупку.
Данный инструмент служит для сохранения списка аккаунтов выбранной группы.
Пример: Вы решили устроить распродажу, но как быть с теми клиентами, кто недавно купил у вас тот же продукт за деньги в 3 раза больше, чем Вы предлагаете сейчас? Чтобы сберечь лояльность клиентов, купивших продукт по обычной цене, соберите их в одну группу и пополняйте базу тех, кому не будет показываться ваше специальное предложение.
Данный инструмент служит для сохранения списка аккаунтов друзей выбранного человека.
Пример: У вас есть конкурент, у которого много друзей ВКонтакте и вы предполагаете, что большая часть — это потенциальные клиенты. Вы собираете их в список и показываете рекламу только им.
Здесь Вы можете загрузить базу и отфильтровать её по параметрам: пол, страна, регион, город, возраст, количество друзей, количество подписчиков, семейное положение, последний визит онлайн, наличие детей.
Пример: Ваш продукт расчитан на МЛМ-лидеров у которых больше 2000 друзей. Загружаете базу, ставите фильтр, получаете лидов дешевле.
Здесь вы можете загрузить базу аккаунтов ВКонтакте и сохранить аккаунты инстаграма тех, у кого инстаграм открыт в профиле. Далее Вы можете найти пересечение подписок и подписчиков в инстаграме для каждого аккаунта, тем самым расширив базу целевой аудитории.