Простой и доступный кейс для всех. Я НЕ понимаю, почему у наших компаний не хватает мозгов на самые элементарные вещи, все только и делают, что раздувают группы ВКонтакте нагоняя туда ботов и школяров непонятно зачем. К SMM это не имеет никакого отношения…
Пока обедал, вспомнил, что неподалеку видел площадку для картинга и давно собирался туда заехать узнать что к чему. Приехал, узнал – можно сразу прокатиться. Заплатил, подписал инструкцию по безопасности, меня переодели и вывели на трассу. Перед самым стартом один из стафа достал мобильник и сделал фото.
На выходе мне вручили информационную брошюрку, дома я обнаружил на ней адрес фейсбук-страницы. Полез на нее, а там уже мое фото. Отметил на нем себя – все мои локальные друзья увидели это. (Я правда дал еще отдельный пост в сообществе, но если бы его не было – все равно бы большинство бы узнало об это месте с моей отметки на фотографии)
Что важно отметить:
– Круто, что сделали фото. У меня вот не было с собой фотика, а если бы и был я бы точно его оставил в раздевалке, да и мог бы и не сообразить попросить сфотографировать, а тут они сами инициативу проявили.
– Круто, что сразу опубликовали. Я был дома через 10 минут после финиша. Если бы они выложили завтра, я бы уже не увидел бы это фото.
– Они получили контент для страницы, я получил фото на память и привлек к ним не менее 10 новых клиентов первого уровня на полугодовом периоде (у нас сверхтесносвязанное локальное русскоязычное сообщество. Одним постом-рекомендацией по 5-20 продаж обычно делается, сужу по анализу тем с авиабилетами)
Вот еще кстати одна фотка, тоже из фейсбука со страницы ресторана: