Самая важная книга, с прочтения которой рекомендуем начинать свой путь любому новоиспеченному интернет-маркетологу. Пока пользователь находится на сайте, взаимодействовать с ним можно только посредствам текстов, графики и интерактивных элементов кода. С кодом все сложно – здесь надо программировать и знать основы игровой динамики. С графикой тоже не просто, нужен дизайнер, причем не абы какой, доля визуального вкуса и понимание основ науки о символах и восприятии. Текст же – самый простой элемент, доступный каждому. Правильно написанные тексты могут увеличить продажи в 2-3 и даже в 10 раз, в книги упоминается рекорд 19-ти кратного увеличения продаж. Не стоит недооценивать магию продающих текстов.
Самая сильная сторона книги – четкое разбиение на малые блоки и пошаговое объяснение структуры продающего текста, усвоив которую можно писать и длинные письма, и наполнять содержимым сайт и даже подбирать правильные заголовки и слова для рекламных объявлений в сети, что крайне важно, учитывая цены на рекламу. Книга написана простым и понятным языком, без всякой воды и мути – по праву это самое полное и самое полезное пособие по копирайтингу.
Первое, что мы взяли из книги – это понимание о способах мотивации, написание текстов от отрицательной и положительной стороны. Второе – это создание четкой структуры продающего текста, начиная от заголовка и заканчивая постскриптумом. Правильные элементы, правильные акценты и правильная логика развития повествования. Все тексты для наших сайтов мы пишем самостоятельно, не доверяем копирайтерам и даже не подпускаем к ним лингвистов-корректоров. Мы даже включили в наши образовательные программы несколько практических занятий, посвященных созданию продающих текстов.
Скачать: Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя |