Правило 1.54 секунды

16 March 2013
16 March 2013, Комментариев: 0

Если вы делаете рассылку посредством электронной почты или пишите пост ВКонтакте, существует правило 1.54 – именно такое время люди тратят, что бы принять решение интересно им это или нет. Они смотрят в первую очередь на заголовок. В случае если он их цепляет, то они продолжают читать, если не цепляет, то они его пролистывают на подсознательном уровне. Человек смотрит секунду на заголовок, 5 секунд на статью, в самой статье нужно уметь дать полезную информацию. Например, я рассказывал про сегментацию. Вот пример: интернет магазин торгующий детскими вещами получает новую коллекцию резиновых сапог, но не пишет в рассылке: “Ура у нас новая коллекция сапог!”, а цепляет заголовком: “Как уберечь малыша от простуды” каждая мама читает и думает, да мой ребенок часто болеет, надо его уберечь. Таких примеров может быть много.

Курсы SMM от А до Я


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов