Тема сегодняшней статьи крайне интересна в аспектах глобализации. Все больше и больше компаний и корпораций выходит на международный рынок и продают свои продукты и услуги по всему миру. Сохраняя единый стиль менеджмента и централизованное управление, тем не менее важно учитывать национальные традиций, географическое, климатическое, и временно распределение ваших клиентов.
Так например компания apple снимает локальные рекламные ролики по единому сценарию, вплоть до соблюдения малейших мелочей вроде одежды и аксессуаров на актерах, но при этом сами актеры, тексты и конечно же язык – соответствуют месту локализации. При этом обратите внимание, как хитро скрыт задний фон – не возможно установить место действия.
Компания Adobe оказывается не только создатель фотошопа, но и производитель огромного количества специализированного программного обеспечения, в частности для управления веб-сайтом. Их концепция позволяет отображать разное содержимое контента в зависимости от данные, которые мы знаем о пользователе. Самый просто пример – если это глобальный интернет-магазин одежды, то пользователям у которых сейчас лето – логиxyj показывать сразу каталог пляжной одежды, а тем у кого зима – теплую одежду. Географическое положение можно узнать как минимум по IP адресу, еще лучше если пользователь уже имеет учетную запись и совершал ранее покупки – как минимум известен адрес доставки.