Здесь должен был быть большой и красивый кейс, о том как red bull создал очень крутую версию мобильного сайта. Я уже было собрался петь им дифирамбы, но как любой хороший специалист – я всегда все проверяю на практике, я набрал адрес redbull.com . Конечно меня перекинуло на локальный сайт, но в кейсе как раз и рассказывалось по мультинациональные версии и единую инфраструктуру. То что было подано в красивой обложке, часто сразу после сдачи работы оказывается откровенным отстоем. Как бы то там ни было – сегодня red bull опозорился. На андройде сайт просто не открылся, вернее он открылся и демонстрировал страшную пустоту.
Бог с ним с андройдом – зоопарк разношерстных моделей, да и вообще крайне нестабильная система. Беру любимый iPad – уж с ним, то обязана быть 100% совместимость. На первый взгляд все красиво.
Но что за пугающая пустота?
Вот оно. Понеслось…
Вывод: НЕ слушаем врунов-маркетологов и НЕ верим красивым кейсам! верим только в то, что все надо проверять на практике.
P.S. Еще один знатный провал Red bull