Курс “SMM от А до Я”

SMM от А до Я

Продвинутый курс SMM для разработки и оптимизации комплексной стратегии присутствия в социальных сетях, а так же для интеграции социальных каналов с другими элементами интернет- и классического маркетинга.

Для кого это подходит:

  • Специалист в области продвижения в социальных сетях
  • Руководитель отдела маркетинга, рекламы или PR в крупной и средней компании
  • Сотрудник службы поддержки клиентов компании
  • Отвечаете за разработку программ лояльности и поддержания имиджа вашего бренда в интернете
  • Сотрудник веб-студии или рекламного агентства: контент-менеджер, копирайтер

 

Вы получите:

  • Пошаговое руководство по использованию ключевых инструментов продвижения в социальных медиа (сообществ в социальных сетях, микроблогов, скрытого и вирусного маркетинга, геосервисов).
  • Узнаете как создавать и развивать сообщества в социальных сетях, получите рекомендации по созданию интересного для пользователей контента.
  • Увидите множество практических кейсов и примеров SMM-продвижения.
  • Поймете тонкости работы в различных социальных сетях, узнаете правила настройки таргетированной рекламы.

 

Программа:

1. Продвижение в социальных сетях
  • Как социальные сети используются для продвижения бизнеса
  • Главный принцип социальности: “Сначала строим отношения, потом продажи”
  • Как развивать сообщества в социальных сетях
  • Что выбрать: тематическое сообщество или сообщество бренда?

 

2.  С чего начать начальный этап продвижения?
  • Концепция сообщества – как придумать и для чего она нужна
  • Как назвать сообщество? SE0-продвижение по названию.
  • Как использовать элементы дизайна для увеличения аудитории
  • Разработка контент-плана от А до Я
  • Первичное наполнение контентом сообщества
  • Как на старте привлечь большую аудиторию

 

3. Увеличение аудитории
  • Правило социального доказательства или почему никто не хочет быть первым
  • Почему следует в первую очередь привлекать существующих клиентов
  • Эффективно конвертируем посетителей сайта в социальных подписчиков
  • Как искать свою аудиторию в социальных сетях
  • Все о таргетированной рекламе и рекламе в пабликах
  • Секретные методы повышения эфективности рекламы с минимальными расходами
  • Привлечение аудитории из оффлайна

 

4. Король контент
  • Правила соотношения трех видов контента
  • Как контент-план помогает в ведении сообщест
  • Брендированный контент – почему не следует публиковать корпоративные новости
  • Небрендированный контент – источник вирусности
  • Пользовательский контент (UGC) – золотой актив SMM
  • Десять идей получения пользовательского контента, работа с аудиторией
  • Как правильно проводить конкурсы: о вреде халявы, правильном планировании и борьбе с накрутками.
  • Как контент привлекает клиентов?
  • Как сделать ставку на активных участников
  • 5 главных ошибок, которые допускают 90% smm-специалистов

 

5. Анализ эффективности
  • Как использовать статистику Вконтакте и Facebook для анализа эффективности
  • Дополнение статистики из внешних источников
  • Анализ эффективности рекламы
  • Почему численность сообществ не является основным показателем эффективности

 

6. Инструменты продвижения в социальных сетях
  • Инструменты Вконтакте
  • Инструменты Facebook
  • Продвижение мероприятий в социальных сетях
  • Социальные приложения
  • Кобрендинговые проекты и размещение на существующих площадках/li>

 

7. Продвижение в Twitter
  • А нужен ли он вам?
  • Возможности микроблогов по привлечению аудитории

 

8. Лидеры мнений
  • Кто такие лидеры мнений
  • Критерии отбора лидеров мнений
  • Как работать с лидерами мнений: тестирование и обзоры, пресс-туры, экспертное сотрудничество
  • Адвокаты бренда или как получить бесплатные публикации в блогах с взрывным эффектом
  • Риски при работе с лидерами мнений
  • Кейсы

 

9. Продвижение в геолокационных сервисах
  • Что такое геосервисы, принципы их функционирования
  • Аудитории геолокационных сервисов
  • Возможности Foursquare
  • Как привлекать посетителей в свои заведения и офисы продаж
  • Кейсы

 

10. Вирусный маркетинг
  • Что такое вирусный маркетинг
  • Математические модели распространения вирусов
  • Как вирусный посев повышает шансы эпидемии
  • Мотивация распространения контента
  • Эмоции и психология в вирусах
  • Виды вирусного контента
  • Кейсы

 

11. Мониторинг информационного поля и управление репутацией
  • Основы информационной разведки и противодействия
  • Виды и типы атак, правила реагирования
  • Автоматизация мониторинга, обзор сервисов
  • Преимущества ручной мониторинга
  • Как обрабатывать данные
  • Как работать над улучшением репутации
  • Как анализировать и работать с отзывами в социальных сетях
  • Практика: порядок действий
  • На что следует реагировать незамедлительно
  • Скрытый маркетинг: трудности и опасности
  • Как создавать и работать с агентами влияния?
  • Примеры сценариев скрытого маркетинга

 

Как это работает

Курс опубликован на современной академической образовательной системе, в виде статей, видео- и аудиозаписей по темам со скринами, диаграммами и графиками. Каждый студент имеет личный кабинет, программу обучения, должен проходить автоматичесике тестирования и отправлять домашние задания на проверку. Пользоваться материалами курса вы можете абсолютно в любое удобное время, без ущерба для комфорта и без отрыва от рабочего процесса. Но это еще не все – гораздо важнее закрытое сообщество: доступ к уникальным материалам, поддержка на форуме и закрытые вебинары только для студентов.

Нас рекомендуют:

Отзывы smm2.ru

Всем студентам закончившим курс выдается сертификат

Сертификат SMM-специалиста





Горских Анна
Начну с того, что это первый курс, в котором мне довелось принят участие, что само по себе заранее делало его интересным, потому что я не очень представляла, чего ожидать, и как это все вообще проходит :)
Первое, что побудило участвовать – очень четкий и развернутый план, который как раз соответствовал искомой информации. А второе – хорошие отзывы об авторе и его программах в сети.
Потратив кучу выходных перед компом, могу сказать, что получила кучу полезной информации, хотя моя группа в вк весьма специфическая. Для тех, кто владеет своим бизнесом, плюсов, думаю, было еще больше. Я конспектировала все, потому что оказалось, что информация будет полезна не только мне, но и близкому человеку, который как раз открывает свое дело, и, несомненно, заведет паблик фирмы в соцсетях.Особенно понравилась манера ведения Александра, не было скучно и сухо. Живое такое человеческое общение, а не лекция-монолог. Хочется сказать вам за это большое спасибо, и за ссылки на полезные ресурсы, и за рассказанные хитрости, и просто за продуктивно проведенное время!

Тарас Василенко
Собственно, отзыв!
Курс очень насыщен инфой! Ты дал Инструментов для изучения и внедрения на год вперед!
Уроки не пошли даром!
Побольше бы такой полезности

Владимир
Было интересно, узнал много полезной информации по работе в соц.сетях и Директе. Буду применять в своем бизнесе. Александр хороший спикер, все раскладывает по полочкам. Жду анонсов новых мероприятий.

Дмитрий Буймистр
Для начала, еще раз хочу сказать спасибо Александру :)
Это было действительно круто. Я не в первый раз посещаю различные курсы и могу сказать, что было очень интересно и эффективно. Огромное количество полезной информации без лишней воды и рекламы, при дружеской рабочей атмосфере. Занятиях пролетели незаметно и с толком.
НО! Лично для меня тренинг стал толчком не только в знаниях. Уже сделал то, что накапливал в течении нескольких месяцев.
В общем это был отличный заряд энергии =).

отзывы с вебинара
Отзывы SMM2.RU


В цену входит доступ на курсы:
курс “SMM-профессионал” (120 занятий)

курс “SMM-специалист” (40 занятий)






6997 р

4997 р

Есть вопросы? Звоните: +7 499 653 75 70

Пишите