Smm цены

8 October 2012
8 October 2012, Комментариев: 0

Smm цены не поддаются никакой здравой логике. Как измерить то, что нельзя взвесить, посчитать или сравнить? В принципе как и весь маркетинг, и отчасти реклама, в сфере smm просто огромный простор для слива бюджетов. Агентства быстро сориентировались и в договорах в качестве KPI стали указывать количество людей, вступивших в группы, количество лайков, постов и комментариев.

А что клиенты? Как клиенты смотрят на цены в SMM? Клиентам деваться некуда, они вынуждены идти на поводу у агентств. Тем более положа руку на сердце надо признаться, что в Москве менеджеры крупных корпораций давно прикормлены рекламными, PR и медийными агентствами – их не особо интересует полезность всех действий для компании, их интересует исключительно полезность этого для себя, то есть попросту говоря размер отката. У более мелких же компаний просто не хватает бюджетов идти в крупные агентства, потому мы и видим огромное количество самодельных продуктов, в большинстве своем абсолютно провальных, но встречаются и вполне приличные проекты.

Даже если нет большого бюджета, но компания подошла к делу творчески, а среди сотрудников есть молодые, продвинутые и талантливые, с горящими глазами и светлыми головами, да и клиенты компании такие же открытые и легко воспринимают и поддерживают все начинания. Именно тогда мы видим отличный симбиоз, приносящий свои плоды.

И вот что интересно. Недавно в facebook развернулось активное обсуждение. Одна из компаний предложила SEO-студиям вести проект без абонентской платы, но с оплатой за каждый заказ. Это служба такси, которая предложила каждой студиям создавать сайты в своих городах, регистрировать их на студию, под каждый сайт выделяется отдельный номер телефона, каждый заказ с которого оплачивается по справедливой ставке, расчеты были приведены. Так вот рынок просто взорвался. Практически все студии высказались крайне негативно, возмущались и сотрясали воздух. Конечно очень легко тратить чужие, не свои деньги, и не нести никакой ответственности за результат. А вот вкладывать свои, рисковать – нет так никто не хочет. А ведь это и есть бизнес, все остальное, извините – наебизнес. Мне кажется неплохо было бы использовать подобный подход при назначение цен в SMM. По крайней мере в моих проектах, хоть и не всегда можно просчитать выгоду напрямую, но как правило она явно заметна, и именно поэтому на все действует 100% гарантия возврата.

И это хорошо, что сейчас все больше и больше заказчиков стало задумываться об эффективности расходования их денег. Все больше и больше заказчиков хотят учиться сами и досконально разбираться в вопросе. Ко мне на коучинг начали приходить даже банкиры, девелоперы, финансисты и прочие владельцы “тяжелых” бизнесов. Рынок меняется и становится более цивилизованным, и это не может не радовать.

Коммерческое предложение на услуги SMM


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов