Программа тренинга:
Краткая история медиа
- от наскальной живописи к интернет-технологиям, о чем нельзя забывать
- главные даты, события, изобретения и как они изменяли жизнь человечества
- новые медиа – новый подход: «построй отношения, затем продавай»
15 каналов социальных медиа
- детальный обзор каждого канала: социальные сети, блоги, фотохостинги, подкасты, видеохостинги, микроблогинг, живые трансляции, виртуальные миры, игровые платформы, приложения повышения производительности, агрегаторы, RSS, поиск, мобильные технологии и технологии связи
- детальный обзор 2-3 сервисов/плаформ/сайтов/систем из каждого канала (например you tube и vimeo для видеохостингов или podfm.ru и itunes для подкастов)
- кейсы использования каналов для интересов бизнеса
Начальный этап продвижения сообщества
- что выбрать: тематическое сообщество или сообщество бренда?
- для чего нужна концепция сообщества?
- разработка плана-развития.
- техническая информация по созданию сообществ на популярных площадках: ВКонтакте, Facebook, канал You tube…
Аудитория
- где взять первых участников сообщества
- теория социального доказательства, или почему никто не хочет быть первым
- почему в первую очередь надо сделать ставку на существующих клиентов и как привлечь их в сообщество
- социальные плагины и другие инструменты привлечения посетителей сайта в сообщество
- off-line инструменты привлечения
- стоит ли использовать таргетированную рекламу
- примеры инструментов для привлечения участников на популярных площадках: социальные плагины, скрытые страницы для фанатов, аннотации в видео…
Контент стратегия
- какие есть три типа контента
- для чего нужен и как создать контент-план
- пять идей где взять уникальный контент
- начистоту про конкурсы или скрытые опасности, нечестная игра и другие неприятности
Полезные и крайне мощные инструменты
- как использовать «Мероприятия» ВКонтакте и facebook для продвижения событий и акций
- как использовать новые маркетинговые возможности. «Предложения» и «Промо посты» на facebook
- какие есть внешние приложения социальных сетей
Индивидуальная работа с аудиторией
- лидеры мнений: кто они такие и как с ними работать.
- теория инноваций или как происходят изменения и создаются тренды
- модели работы: экспертное сотрудничество, группы тесторов, промо-туры, конкурсы
- как не утратить любовь преданных фанатов или почему не стоит пытаться ее купить
Аналитика
- какие есть инструменты статистики популярных площадок и внешние инструменты статистики
- как анализировать эффективность работы с социальными медиа
Мониторинг упоминаний и служба поддержки в сети
- что такое управление информационным полем
- главные иснтрументы и сервисы для поиска упоминаний
- как работать с репутацией
- как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях
- перенос службы поддержки в социальные сети, разработка алгоритмов
- почему в социальных сетях нельзя публиковать «стандартные отписки/шаблонные фразы»
Вебинары – новый инструмент продаж
- обзор популярных площадок и их возможностей
- подготовка и проведение вебинара, работа с аудиторией
- технические требования, необходимое оборудование
Видеомаркетинг
- проблемы, которые позволяет решить видеомаркетинг
- оборудование, разработка концепции подготовка к съемкам
- процесс съемок, трудности и барьеры
- монтаж, обработка и публикация
Тенденции 2013, ставка на мобильные технологии
Обзор самых ярких кейсов и мобильный приложений.
- Во время тренинга вместо стандартных методов работы с аудиторией мы будем применять коммуникацию по современным каналам: твиттер, мобильный интернет, возможно даже GPS-локационные сервисы.
- Практическая демонстрация инструментов, программ и механик.