Корпоративный тренинг “Библия социальных медиа”

Тренинги по SMM

Программа тренинга:

Краткая история медиа
  • от наскальной живописи к интернет-технологиям, о чем нельзя забывать
  • главные даты, события, изобретения и как они изменяли жизнь человечества
  • новые медиа – новый подход: «построй отношения, затем продавай»
15 каналов социальных медиа
  • детальный обзор каждого канала: социальные сети, блоги, фотохостинги, подкасты, видеохостинги, микроблогинг, живые трансляции, виртуальные миры, игровые платформы, приложения повышения производительности, агрегаторы, RSS, поиск, мобильные технологии и технологии связи
  • детальный обзор 2-3 сервисов/плаформ/сайтов/систем из каждого канала (например you tube и vimeo для видеохостингов или podfm.ru и itunes для подкастов)
  • кейсы использования каналов для интересов бизнеса
Начальный этап продвижения сообщества
  • что выбрать: тематическое сообщество или сообщество бренда?
  • для чего нужна концепция сообщества?
  • разработка плана-развития.
  • техническая информация по созданию сообществ на популярных площадках: ВКонтакте, Facebook, канал You tube…
Аудитория
  • где взять первых участников сообщества
  • теория социального доказательства, или почему никто не хочет быть первым
  • почему в первую очередь  надо сделать ставку на существующих клиентов и как привлечь их в сообщество
  • социальные плагины и другие инструменты привлечения посетителей сайта в сообщество
  • off-line инструменты привлечения
  • стоит ли использовать таргетированную рекламу
  • примеры инструментов для привлечения участников на популярных площадках: социальные плагины, скрытые страницы для фанатов, аннотации в видео…
Контент стратегия
  • какие есть три типа контента
  • для чего нужен и как создать контент-план
  • пять идей где взять уникальный контент
  • начистоту про конкурсы или скрытые опасности, нечестная игра и другие неприятности
Полезные и крайне мощные инструменты
  • как использовать «Мероприятия» ВКонтакте и facebook для продвижения событий и акций
  • как использовать новые маркетинговые возможности. «Предложения» и «Промо посты» на facebook
  • какие есть внешние приложения социальных сетей
Индивидуальная работа с аудиторией
  • лидеры мнений: кто они такие и как с ними работать.
  • теория инноваций или как происходят изменения и создаются тренды
  • модели работы: экспертное сотрудничество, группы тесторов, промо-туры, конкурсы
  • как не утратить любовь преданных фанатов или почему не стоит пытаться ее купить
Аналитика
  • какие есть инструменты статистики популярных площадок и внешние инструменты статистики
  • как анализировать эффективность работы с социальными медиа
Мониторинг упоминаний и служба поддержки в сети
  • что такое управление информационным полем
  • главные иснтрументы и сервисы для поиска упоминаний
  • как работать с репутацией
  • как правильно реагировать на отзывы клиентов в социальных сетях
  • перенос службы поддержки в социальные сети, разработка алгоритмов
  • почему в социальных сетях нельзя публиковать «стандартные отписки/шаблонные фразы»
Вебинары – новый инструмент продаж
  • обзор популярных площадок и их возможностей
  • подготовка и проведение вебинара, работа с аудиторией
  • технические требования, необходимое оборудование
Видеомаркетинг
  • проблемы, которые позволяет решить видеомаркетинг
  • оборудование, разработка концепции подготовка к съемкам
  • процесс съемок, трудности и барьеры
  • монтаж, обработка и публикация

Тенденции 2013, ставка на мобильные технологии

Обзор самых ярких кейсов и мобильный приложений.

  1. Во время тренинга вместо стандартных методов работы с аудиторией мы будем применять коммуникацию по современным каналам: твиттер, мобильный интернет, возможно даже GPS-локационные сервисы.
  2. Практическая демонстрация инструментов, программ и механик.

Быть на шаг впереди + 7 499 653 75 70

Заказать!