Кейс для фитнес-клубов и любого бизнеса с годовой подпиской

27 January 2013
27 January 2013, Комментариев: 0

Я был на фитнес конференции и мне очень понравился рассказ одного из докладчиков том, как они вручную работали с подписчиками в социальных сетях.

Благодаря базе клуба – у них была основная информация о клиентах, в том числе о дате рождения. Примерно за неделю до дня рождения они начинали искать человека среди подписчиков в своей группе и просто в социальных сетях. Если они находили его там, то начинали рассылать сообщения всем его друзьям с предложением, если они еще не определились с подарком – купить подарочные карты этого клуба от дешевой (один сеанса массажа или индивидуальная тренировка) до годовой членской карты, мотивируя это тем, что данный человек уже посещает клуб и ему безусловно будет приятен такой подарок.

Работало это хорошо – одна продажа хотя бы дешевой дополнительной услуги была практически по каждому клиенту. Вместе с тем, стоит оценивать риски, поскольку в данном случает это можно рассматривать как прямой СПАМ. Сеть ВКонтакте более лояльна, но при большом количестве однотипных сообщений, особенно незнакомым людям – вполне могут заблокировать на пару дней аккаунт. В фейсбук такие вещи НЕ пройду, поскольку сообщения людям НЕ находящимся в друзьях попадают в папку “Другие” и там их никто не увидит, да и антиспам фильтры там настроены серьезнее и после же первой жалобы аккаунт уйдет в продолжительный бан.

Автоматизировать и “обелить” даный процесс можно разработав отдельное приложение, что однако, могут позволить себе только крупные федеральные сети, но вот вам бесплатная идея о подарках на праздники. По мне так лучше сеанс массажа, чем бутылка алкоголя.


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов