Рынок SMM-услуг представлен большим числом студий и агентств, представляющих услуги по созданию и развитию представительств компаний в социальны медиа, мониторингу упоминаний бренда, работе с негативом и прочими сопутствующими услугами. Однако работа с подрядчиками таит в себе определенные риски:
- Необоснованно завышенные цены, при полном отсутствии гарантии полезности производимых действий – лайки не корректируют с планом продаж
- Внешние сотрудники не понимают сложившихся бизнес-процессов, более того не имеют прямой заинтересованности в развитии бизнеса, а только в достижении назначенных KPI.
- Отсутствие единой маркетинговой политики, а вместе с тем отсутствие синергетического эффекта от совместного использования традиционных каналов коммуникации и поддержки маркетинговых активностей через социальные медиа.
Образовательный проект SMM2.RU уже обучил свыше 200 учеников интернет-маркетингу по готовым программам, 23 ученика по индивидуально разработанным программам и провел несколько сотен консультаций. Мы предлагаем:
- индивидуальные и групповые, дистанционные, выездные и корпоративные тренинги по основным инструментам интернет-маркетинга в социальных медиа: ВКонтатке, Facebook, корпоративные блоги, видеомаркетинг
- обучение менеджеров разработке, анализу и контролю выполнения единой стратегии продвижения в сети интернет.
- обучение сотрудников колл-центра и службы технической поддержки коммуникациям с использованием каналов социальных медиа.
- обучение сотрудников отдела маркетинга техническим аспектам инструментов социальных медиа.
- консалтинг по вопросам вовлечения сотрудников компании в работу с социальными медиа, мотивация персонала.
- аудит деятельности текущих подрядчиков.
- коучинг до результата
Цены:
- Разовая консультация (1 час) – 3000 рублей
- Тренинговый день (8 часов + 4 часа анализ и подготовка) – 20 000 рублей
- Разработка единой стратегии продвижения в сети интернет (3 рабочих дня) – 60 000 рублей
- Корпоративный консалтинг (3 месяца) – 150 000 рублей
Подробнее