Интервью с собой или SMM в Московских офисах

Комментариев: 0
5 October 2014, Комментариев: 0
отзывы SMM2.RU

отзывы SMM2.RU

Все мы иногда ведем диалог с самим собой, чаще про себя конечно, не в слух. Мы что-то у себя спрашиваем и сами себе на это что-то отвечаем.

Давайте ближе к теме. Так уж вышло, что я работаю тем самым SMM менеджером или как иногда принято говорить SMM-щиком. И эта специальность позволяет работать удаленно, но вот уже почти год я обитаю в Московских офисах и ношу почетное звание штатного SMM-щика!

Как ты пришла к SMM?

– Мне нравится общаться с людьми, я хорошо умею разрешать конфликтные ситуации, умею любой негатив переводить в позитивное или нейтральное русло. А к SMM пришла случайно, оказалась в нужное время в нужном месте.

А что за место такое-”нужное”? Если не секрет конечно.

– Не секрет) Это сайт smm2.ru, я его нашла в поиске по запросу курсы SMM, но об этом я уже писала и говорила и здесь повторяться не буду.

Как ты искала первых клиентов?

-Первых клиентов искала среди знакомых и родных. Спрашивала у всех не нужны ли им услуги SMM? Но первый клиент как ни странно оказался довольно крупной компанией на российском и не только рынке. Я очень сильно боялась его подвести, было очень страшно, что не справлюсь.
Но после того, как я получила первый гонорар за работу и письма благодарности от заказчика, страхи и волнения отступили.

SMM-щик должен быть штатный или может вполне себе работать удаленно на аутсорсе?

– Я отвечу так. Каждая компания / учреждение / организация – индивидуальны. Даже если две компании занимаются одним и тем же, например, продажей скейтбордов через интернет, они имееют большие различия. В каждой компании своя корпоративная культура, свои порядки, свое видение перспектив и дальнейшего развития. Поэтому, что бы сделать для компании хороший смм, все это нужно прочувствовать. Чтобы это прочувствовать, надо побывать внутри компании, познакомиться с людьми, которые в ней работают, увидеть как они работают и почему именно они работают именно так. Иными словами лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Мое мнение-сммщик может работать удаленно, но только после того, как познакомился с компанией и понял ее суть.

Почему заказчики хотят, чтобы сммщик был офисным? Зачем им это?

Во-первых многие испытывают недоверие к фрилансерам, возможно у кого-то неудачный опыт, а еще боятся несерьезного отношения к делу. Хотя я лично знаю очень ответственных фрилансеров.

Во-вторых на сммщика в офисе часто вешают задачи, которые фрилансер-удаленщик выполнять не сможет.

В-третьих, заказчик хочет, чтобы его сотрудник вник в суть его конкретного бизнеса и разбирался во всех нюансах.

А еще такого сотрудника проще контролировать, по мнению таких заказчиков.

Тебе проще работать удаленно или из офиса?

– Сложный вопрос. На самом деле все зависит от того, какие условия в офисе. Приведу пример из жизни-меня наняли в офис и в помещение 10 кв.м посадили 7 человек. Периодически кто-то из этих 7 человек болтал, к кому-то приходили сотрудники из других отделов и выясняли рабочие моменты, кто-то включал радио с жутко раздражающими песнями, постоянно кто-то выходил, заходил, жевал, шуршал … Но это не самое страшное-нам там было нечем дышать, особенно зимой. Приходилось в морозы открывать окно и сотрудник, который сидел вплотную к окну плечем простужался, а еще мы все болели постоянно заражаясь друг от друга. КАК ТАМ МОЖНО БЫЛО РАБОТАТЬ? Сосредоточиться не получалось. Многое приходилось делать из дома ночью после работы, в итоге недосыпы, нервные срывы и сами понимаете, ничего хорошего. На мои просьбы поработать из дома мне отвечали отказом, мол есть офис, приходи и работай.
К чему я все это, я к тому, что если в офисе условия комфортные и ничто не отвлекает, то почему бы и нет. Хотя, знаете, все от настроения зависит. Однозначно для себя так и не решила откуда мне проще работать.

Было такое, что ты отказывалась делать SMM для заказчика?

– Да, такое случается. Иногда бывает и такое, что просто приходится отговаривать людей тратиться на SMM. Просто есть сферы, которые не найдут должного отклика в социальных сетях. Например какие-нибудь удобрения продаваемые в B2B формате или кирпичный завод.
Иногда отказываюсь, когда заказчик ставит просто невыполнимые цели для социалок, например ежедневную конверсию в виде продаж чуть-ли не с каждого поста про медицинские услуги по удалению родинок. В таких ситуациях я попросту объясняю людям, что это не ко мне и какие инструменты интернет – маркетинга им лучше всего подходят.

От чего в работе ты получаешь больше всего удовольствия?

– Для меня SMM это не просто котики и красивые картинки в сообществе. Это еще и обратная связь с клиентами. Они начинают писать о возникших проблемах связанных с компанией, задают вопросы и хочешь ты того или нет, но приходится контактировать с различными отделами и структурами этой самой компании. Вот тут-то все и начинается. Выявляются слабые и сильные места компании. И если это в моих силах, я стараюсь всеми возможными способами подтянуть эти самые, слабые места. То есть сделать компанию еще более клиентоориентированной.
Когда такое получается, на душе становиться хорошо.

Что тебя вдохновляет?

– Меня вдохновляет сама жизнь. Я люблю жизнь. Вдохновляют люди, природа, места … Вдохновение можно найти в чем угодно, главное уметь видеть и смотреть.) Очень часто мысли приходят когда куда-нибудь еду, вот в метро кстати часто бывает, просто поток мыслей в голову приходит. А если смотреть совсем глобально, то меня вдохновляет доброта та самая настоящая неподдельная и искренняя.

Чего ты ждешь от бизнес-лагеря в Таиланде?

– Так как это первый подобный проект у организаторов, то думаю, даже они до конца не знают во что это все выльется. Чего жду? Много чего жду, как и многие участники лагеря еду за бесценным опытом и вдохновением и еще много всего банального и логичного можно сказать. Но вот чего жду однозначно – это того, что я об этом не буду сожалеть …


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов