Время рассылки актуально для e-mailов, для ВКонтакте и твитера. Необходимо понять, где ваши потребители, в какое время они смотрят интернет издания. Кто-то смотрит днем, а кто-то в вечернее время. Здесь нет единого правила, нужно тестировать, нужно смотреть. Электронная почта постепенно отмирает, молодежь вся в социальных сетях. Человек, получивший электронное письмо не может обсудить его с друзьями, поэтому сейчас можно использовать социальные сети для работы с этой базой. Акцент надо делать на две социальные сети это ВКонтакте и Facebook на котором я хочу остановить свое внимание. ВКонтакте в основном сидит молодежь, студенты от 14 до 23 лет, а в Facebook находятся в основном менеджеры из Питера и Москвы потому что он был изначально англоязычным, на нем регистрировались любители путешествий, люди для общения с иностранцами. В Facebook сложнее набрать себе подписчиков, так как там их меньше количественно, люди внимательнее относятся к группам, в которые вступают, но в этом есть свое преимущество. ВКонтакте хорошо продавать дешевые товары, в Facebook легко продать океанские круизы стоимостью несколько тысяч долларов. В этой социальной сети удобны именно технические инструменты, которые вытекают из директ маркетинга, а ВКонтакте этого нет. Плюс еще есть небольшой нюанс: Facebook компания публичная, их акции торгуются на бирже, при этом строги правила и если ты нарушаешь правила, то тебя выкидывают оттуда. С другой стороны не нарушая правила, ты можешь быть уверен и спокоен за свой бизнес, твою кампанию не заблокируют не забанят, она будет доступна. ВКонтакте с этим сложнее твою группу могут закрыть без объяснения причины в любой момент, здесь есть бизнес риски и их нужно учитывать. Нужно понимать, что в один день все может кардинально поменяться.