Я бы хотел отметить, что сейчас человек лучше реагирует на рекламу и покупает товар после нескольких рекламных касаний. Исследования отмечают, что это происходит после от 7 до 21 касания. Касания означают то, что человек увидел вашу рекламу в одном и том же или разных источниках, или по разным каналам.
Почему это работает? У человека выстроился рефлекс по игнорированию рекламы. Сколько рекламных сообщений вы видете и слышите каждый день?
Вы просыпаетесь, принимаете душ, за утренним кофе с экрана ТВ на вас льется поток рекламных сообщений. Вы одеваетесь, заходите в лифт и 30 секунд, пока он едет вниз вы окружены десятками объявлений. Еще два больших плаката формата А0 висят на стене вашего подъезда на первом этаже. В почтовом ящике вас уже ждет десяток листовок и пара бесплатных газет, вы быстро просматриваете не затерялся ли между ними конверт или извещение и отправляете все в мусорный ящик, стоящий прямо тут.Пока вы едете в машине до офиса, раз 5 по радио прокрутят рекламный блок. Хорошо если вы слушаете свой диск. Тогда вас всего раз 350 атакую рекламные билборды. Потом еще в газете, вы же читает свежую бизнес прессу? Ну или новости в интрнете? Почтовый ящик лучше не открывать, там вас уже ждет десяток, а то и добрая сотня СПАМ-писем. День только начался, а обычный житель мегаполиса, мы же говорим о них – наших самых главных покупателях, старики по деревенькам нам не особо интересны – они не купят наши товары, так вот обычный житель мегаполиса уже испытал на себе атаку тысячи рекламных сообщений! Как вы думаете от ежедневных массовых атак выработался ли у него блок-рефлекс автоматической фильтрации всех рекламных сообщений?
Пробить этот рефлекс можно только многократным повторением или хитрыми методами удержания внимания. например вебинарами. Если вы даете рекламу в газету, то нужно давать не 20 реклам в 20 газет, а по 10 реклам в 2 газеты, это лучше работает. По исследованиям выведено, что повторение рекламы в одном месте работает лучше, чем реклама по разным источникам, при прочих равных конечно же.