Доля интернет трафика, приходящегося на мобильные телефоны и планшеты растет день ото дня. И это диктует новые условия игры – адаптация сайтов под маленькие экраны и низкую скорость загрузки через сотовую сеть.
Раньше все только росло:
-увеличивались диагонали мониторов. Взамен 15 дюймовых мониторов в офисы пришли 17 и 19 дюймов. На домашних компьютерах не редкость стали экраны за 20 дюймов.
-увеличивалось разрешение мониторов. Знаковым стал приход ретины на маках. При сохранения диагоналей экранов в два раза увеличивалось их разрешение.
-оптика приходила в каждый дом и сайты загружались со скорость света.
Все это накладывало отпечаток на развитие web-технологий. Но сейчас тенденции поменялись. Гугл явно заявил, что будет отдавать приоритет в поисковой выдаче, для сайтов адаптированных под мобильные устройства. Это изменение коснется поиска на всех языках мира во всех странах.
Гугл явно не указал технологию изменения выдачи, большинство специалистов сходится во мнение, что главным образом произойдет изменения поисковой выдачи для случая, когда поисковый запрос вводится с мобильного устройства. А вот для запроса со стационарных компьютеров и ноутбуков изменений не будет или они будут незначительные. В любом случае в отдельных отраслях на долю мобильного трафика уже приходится до 50% и необходимо реагировать как можно быстрее на эту новость.
Проверить сайт на дружелюбность к мобильный устройствам можно на специальной странице гугла.
Для владельцев сайтов так же выпущенно справочное пособие по адаптации сайтов для мобильных устройств – кладезь полезной информации на доступном языке – в смысле и хорошо объясняют и на русском языке.
Если вы хорошо слушали наши советы и выполняли их, то в данной ситуации вы только выиграете. Пока владельцы других корявых сайтов будут тратить недели на их изменения, или просто потеряют значительную долю трафика, бы будете радоваться своему положению.
Для тех, кто с нами недавно повторим главные выдержки:
– нет необходимости учиться создавать сайты с нули, изучать верстку, программирование и технологии сайтостроения. Если вы не планируете зарабатывать этим на жизнь, а вам просто нужен сайт – это пустая трата времени.
Здесь можно привести простой пример: вы собрались приготовить салат Оливье. Вы же не будете изучать технология выращивания горошка, потом растить его целый год, консервировать и только потом использовать в салате. Нет – вы идете в магазин и покупаете готовый горошек в банке. Так же и сайтами – мы используем готовые элементы для ускорения процесса и упрощения жизни.
– мы рекомендуем использовать WordPress. Ну или любую другую популярную CMS, потому что для них всегда будут инструкции и плагины, упрощающие любые изменения. Для самописного сайта вы будете переделывать все практически с нуля, своими силами, предварительно разбираясь с документацией.
– мы рекомендуем использовать ПЛАТНЫЕ шаблоны, приобретая их официально, выбирая из наиболее популярных тем. За смехотворную плату вы получите не просто соответствующий всем текущим стандартам быстрый, красивый и удобный сайт, но и его пожизненный обновления. И когда в очередной раз поисковый гигант заявит о новшествах, халявщики, укравшие где-то шаблон или использующие бесплатный либо просто потеряют трафик, либо будут тратить время и деньги на перенос всех данных на новый шаблон. А вы просто бесплатно скачаете обновление и все. Все топовые шаблоны давно адаптированны для мобильных устройств.
– мы рекомендуем пройти наш курс по созданию сайтов, что бы сделать сразу все по уму. Вы сэкономите десятки, а то и сотни тысяч рублей впоследствии.