Отличный пример высококлассной работы SMM-специалистов, которые понимают, для чего вообще нужен маркетинг, коммуникации и социальные медиа.
Кейс: рестораны фастфуда бургер кинг.
Место: Норвегия.
Бургер Кинг – прямой конкурент макдональдса, более дорогой, но более вкусный. Фирменный бургер – вопер, готовится на огне.
Большинство SMM-специалистов в подобных компаниях строят свою работу вокруг набора подписчиков. Одним из самых эффективных инструментов является механика с бесплатной едой в обмен на лайк. Но все это приводит к тому, что на страницу подписываются халявщики или просо случайные люди, которым глубоко плевать на все активности бренда, им просто хочется халяву.
Все бы ничего, но такой “баласт” очень плохо сказывается на EdgeRank и про это я уже подробно рассказывал, как и рассказывал про призоловов и организацию конкурсов в конце этого видео.
В итоге у бренда было 36 000 подписчиков и никакой активности. Потому, что в массе халявщиков настоящие фанаты терялись!
Что сделал бренд? Сделал он очень красивую историю – предложил настоящим фанатам, кто знает чем вопер круче бигмака перейти на новую страницу. Всем халявщикам были предложены бесплатные купоны в макдональдс. То есть прямо так, открытым текстом все пидарасы были посланны к конкурентам.
В итоге осталось 8000 подписчиков, но настоящих, а активность вырасла в 5 раз (несмотря на снижение численности почти в 5 раз).
P.S. я сам обожаю воперы, он гораздо круче бикмаков.
P.P.S. И кстати с начала 2014 года мы не берем никаких клиентов на SMM. Деньги бегут с партнерок, куда мы сливаем понемногу трафик, плюс наш образовательный курс – самый крутой на рынке и для души мы начинаем серию самых крутых тусовок по всему миру.