smm продвижение

Комментариев: 0
27 August 2014, Комментариев: 0

Давно я не писал умных статей по SMM – пришло время исправляться.

Когда кто-то говорит про SMM в большинстве случаев на самом деле про SMM речь и не идет. Про все что угодно, но только не про SMM: накрутки, подписчики, нагон ботов, масфоловинг, автоприглашения на события, спам по личкам. Почти всегда все эти методы могут показывать абстрактные цифры на каком-то этапе, и все. Миллион подписчиков, но ноль продаж или даже трафика на сайт. Банальный развод лохов, желающих мериться всегда и всем.

Чуть более продвинутый уровень – обман пользователя. Всплывающая плашка – не прочтешь статью пока не подпишешься на страницу. Вопрос-загадка с продолжением на wiki-странице с просьбой подписки. Хитрые социальные кнопки в хитрых местах. Да я сам про некоторые эти методы рассказываю на курсах SMM. Методы ограниченно применимы. Если вы владелец паблика и задача быстро набирать подписчиков любыми способами, что бы продавать потом рекламу, ситуация ясна. Как не крути стоимость рекламы определяется на 85% количеством подписчиков, а уж потом смотрят на другие параметры. То же самое касается новостных сайтов получающих донорский трафик из поисковых систем и конкурирующие с огромным количеством клонов, особенно безликих не уникальных сайтов в основном ворующих чужой контент. Задача всеми способами зацепить этот трафик, привязать, удержать или извлечь хоть какую-то выгоду. Примерно из этой же серии говно-галереи: когда начинаешь смотреть подборку фото и каждое грузиться на новой странице, накручивая таким образом поведенческие факторы SEO-ранжирования.

Уровень выше – белые технологии. Официальные странички, официальные новости, разбавленные демотиваторами. Толку примерно чуть больше нуля. Скучно, серо, уныло, из под палки, часто во вред. Бывает лучше никак, чем так плохо.

Дальше проблески сознания. Когда делают сами и для себя. В основном местечковый бизнес, модные бренды, фестивали, движухи и прочее. Обилие своих фоток: модные телки, красивые интерьеры, примочки всякие. Иногда получается очень хорошо даже при не слишком высоком уровне технической грамотности – просто сложившаяся тусовка резко переезжает в он-лайн.

Уровень “Бог” живьем почти не встретить. Не слышал что бы кто-то об этом задумывался или применял на практике (кроме этого кейса). Суть в том, что если у вас по настоящему крутая идея или продукт – намеренно усложнять жизнь пользователю. Никаких прямых ссылок и легких путей. Надо самому нагуглить, найти на третьем уровне сайта ссылку или разведать другие способы вступить в контакт. Осознано подписаться без навязчивых призывов, заманух или обмана. Да мы теряем большую долю трафика, но и трафик этот случайный, пользы с него как с козла молока. Помним, что 20% клиентов приносят 80% прибыли. Так вот фильтруем всех неудачников сразу, а с теми кто остался ведем VIP-диалог: Умный контент – тематический и четкий, нет необходимости разбавлять тупыми приколами что бы нравиться всем. Штормовая реклама – благо трафик небольшой, а значит можно дешего завесить все площадки ретаргетом, включая даже показ медийных премиум форматов большой площади или спец. форматов. Въесться с мозг, так как не въестся ни один конкурент. Поиграться с вирусностью тоже можно – это отлично работает когда среди подписчиков большая доля людей готовых сразу помочь распространить информацию.

Призываю задуматься в чем ваша основная цель, а потом уже притворять в жизнь одну из описанных здесь стратегий.

Советую также перечитать: Начистоту про продающие сайты, Начистоту про конкурсы, Начистоту про SMM


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов