Простое, но в меру эффективное решение, для тех, кто собирается делать продвижение в инстаграме. Покажу сразу на примере.
У нас есть белый контентный проект про путешествия. Которые медленно, но верно развивает редактор. Это сайт с новой статьей ежедневно: рассказы о местах, интервью с путешественниками и полезные советы. Редактор предложила запустить под проект интстаграм. А поскольку монетизация у нас заточена на продажах туристических услуг – было предложено делать анонсы новых статей, а в описании указывать цены на авиабилеты в город или место о котором статья и предложение покупать через наш поиск (вайт лейбл авиасейлс).
Что делаю я. Надо разработать схему организации всего этого. Сказать по правде я не особо разбираюсь в инстаграме, поэтому немного подглядел решение в пабликах арбитража.
Сначала делаем основной аккаунт. Можете, кстати, подписаться. С этим все понятно. Теперь нам нужен технический аккаунт для продажи авиабилетов. В дальнейшем планируем сделать еще аккаунты, например для туров, которые передадим консультанту из тур фирмы. Сейчас этот менеджер уже ведет успешные продажи на наших ресурсах в facebook.
Зачем нужны технические аккаунты? Во-первых, что ты не спамить в главном аккаунте рекламными постами. Во-вторых, что бы разделить все услуги и самим не путаться. В-третьих, вопрос чисто технический.
Обычно в инстаграме принимают заказы в директ. У нас это будет работать для туров. Но в авиабилетах весь процесс автоматический, значит нам надо выводить трафик. Поскольку активную ссылку можно вставить только в описание аккаунта от этого будем и плясать.
Наша задача сделать мини-лендинг и привлечь внимание к нужной ссылке. Для этого беру картинку из личного фотоархива. У меня паранноя, что за фотки из гугла понижают позицию SEO и в привычку вошло пытаться везде максимально использовать уникальный контент.
Первым делом в программе keynote для мака делаю стрелочку, которая будет указывать на ссылку. Убираю фон “волшебной палочкой” с чувствительностью 32 и накладываю сверху на фото. Фото обрезаю до квадрата.
Дале нам нужен инструмент “Раскройка”, где сразу жмем на кнопку “Разделить”:
Раскраиваем с равными интервалами на 3 части по горизонтали и вертикали:
Получается такая красота:
Осталось только выбрать режим “Сохранить для web” и фотошоп сам порежет файл на куски. Получим 9 отдельных картинок:
За неимением спец софта просто скинул файлы на ipad и опубликовал в аккаунте в обратном порядке. Что получилось смотри тут. Конечно же смотреть надо с мобилки.
Теперь в главном аккаунте осталось только отмечать в описании постов аккаунт вспомогательный. Со вспомогательно аккаунта можно так же спамить и комментировать чужие фотки, должно получиться вполне эффективно.