Тенденции 2014 в интернет-бизнесе
http://smm2.ru/trends2014/ Темы: Развитие партнерских программ. Как продавать больше и зарабатывать на сопутствующих товарах и услугах. Переход к контентной стратегии. Как изменятся сайты и социальные […]
Бесплатные подписчики. Набор подписчиков вконтакте. Подписчики в группу и на страницу.
Выступление на вебинаре посвященное набору подписчиков в социальных сетях. На вебинаре Вы узнаете: • Введение в интернет-маркетинг: какое место в нем занимает электронная рассылка […]
SMM-курсы: как удвоить продажи интернет магазина с помощью социальных сетей.
Александр Борцов В прошлом занимался прямыми продажами В2В в крупнейших телекомунникационных компаниях России. В какой-то момент бросил работу и переехал в Таиланд, попутно сменив […]
Эра фейсбук
Будьте внимательно, в книге много “воды” особенно в начале. Быстро пролистываем скучное и впитываем только полезное и нужное. Для начинающих много подробной информации. Вообще […]
5 авиакейсов о которых должен знать каждый
Мы в SMM2.RU очень любим путешествовать. Большинство путешествий начинается в небе на высоте 10 000 метров. Представляем вам подборку самых ярких и запоминающихся авиа-smm-кейсов: […]
Подпольные миллионеры Таиланда
Известный подпольный миллионер – Константин Живенков взорвал сегодня facebook постом про рабочее место миллионера: Сам Константин, при этом неоднократно утверждал, что все разговоры про […]
Тенденции 2014
Обзор тенденций и рекомендации в проведении промо-акций в 2014
Письмо Деду Морозу
Дорогой Дед Мороз, мне кажется ты уже услышал мои просьбы и начал притворять их в жизнь. Буквально на днях Яндекс заявил, что перестает учитывать […]
Искусство обучать. Как сделать любое обучение нескучным и эффективным
Эта книга – настоящая находка для каждого, кто занимается преподаванием. Конечно мы можем найти множество методических пособий и других книг по данной тематике, но […]
Начистоту про конференции
Раньше я почти нигде не выступал публично: В Москву не зовут – там говно-агентсва пиарят во все дыры свои говно-кейсы. Объективность и реальность им […]