Blog

0

Тренинг “Адвокаты бренда”

25 March 2013, Комментариев: 0

Начинаете новую неделю с чашки кофе?! А мы решили взбодрить всех первым в СНГ действительно уникальным и 500% полезным тренингом по SMM. Встречайте самый […]


0

Всем бы таких веселых провадеров

24 March 2013, Комментариев: 0

Кто-то пошел на мой сайт, но у него кончился интернет, он его продлил и на сайт все-таки попал. Я увидел это в статистике, но […]



0

Бизнес-линч: Промсвязьбанк

21 March 2013, Комментариев: 0

0

Как удержать посетителя

19 March 2013, Комментариев: 0

Человек, пришедший к вам по рекламе, либо он сразу купил товар либо ушел навсегда и потерялся. Если же его отправить ВКонтакт, он приземлится на […]


0

Как потерять деньги на рекламе

19 March 2013, Комментариев: 0

Доска позора – wonderbrains.ru или почему нельзя доверять агентствам – агентства сами ничего не понимают! Мониторю свою рекламную компанию и поисковые запросы, натыкаюсь на […]


0

Как раскрутить группу ВКонтакте или страницу на facebook

18 March 2013, Комментариев: 0

Что мне хотелось бы сказать касательно методов раскрутки. Я написал о неправильных методах раскрутки, абсолютно не советую ими заниматься. Есть биржи, придя на которые […]


0

Фейсбук или ВКонтакте

17 March 2013, Комментариев: 0

Время рассылки актуально для e-mailов, для ВКонтакте и твитера. Необходимо понять, где ваши потребители, в какое время они смотрят интернет издания. Кто-то смотрит днем, […]


0

Правило 1.54 секунды

16 March 2013, Комментариев: 0

Если вы делаете рассылку посредством электронной почты или пишите пост ВКонтакте, существует правило 1.54 – именно такое время люди тратят, что бы принять решение […]


0

«Up sale» и «Post sale»

15 March 2013, Комментариев: 0

Есть «Up sale» и «Post sale» в маркетинге и на этом делают гигантские деньги многие компании. Существует такая вещь как ограничение по времени. Люди […]