Введение в e-mail маркетинг

14 March 2013
14 March 2013, Комментариев: 1

На Западе важную часть маркетинга составляет работа с покупателями и лидами. Сначала это составление базы покупателей, которые либо уже купили товар, либо потенциальные клиенты. В эпоху до интернета было понятие «директ мэйл», в России этим занимаются банки. Вам приходят письма с предложением оформить кредитную карту, например, если вы брали кредит в банке.
В тяжелом бизнесе,например developmentе хорошо будет работать бумажная рассылка, так как сейчас электронную почту мало кто читает, а бумажную рассылку мало кто использует, это будет вам большим плюсом. Если вы отправите ключевым контактам открытки на праздник, то это будет просто отлично.
Если мы говорим про e-mail маркетинг, то есть две популярные программы: mail chimp и российский smart responder. Рассылать информацию о скидках или о том, что именно ваш товар самый лучший не работает, людям это попросту не интересно, и они отписываются. Поэтому рассылки лучше делать информационными, на примере фитнесс клуба можно рассказать то, как за 5 минут сделать 5 упражнений. Смысл рассылки в том, чтобы человек в итоге пришел к вам. Вы можете рассказать о своих многочисленных преимуществах, и вас могут выбрать хотя бы заодно из них.
В e-mail мы можем поместить ссылку и человек быстро может перейти по ней и посмотреть к примеру ролик на YouTube. Если от человека ничего не требуется, то количество кликов велико и достигает от 5 до 15%. Если вы говорите о том, что у вас есть предложение по продаже паркета и отсылаете его в бумажном виде, то человеку нужно либо прийти в магазин, либо позвонить по телефону, в результате гораздо меньше отклик, потому что люди ленивы, люди бояться, что им будут что-то продавать. То есть продав товар один раз людям, можно его продать второй раз, затратив при этом значительно меньше усилий. Самые большие усилия на то, чтобы привлечь этого человека и сделать ему первую продажу.
Есть торговые центры в Москве такие как МЕГА, IKEA и люди на выходных едут к ним. Каталоги IKEA лежат в практически каждом почтовом ящике, IKEA подает еду в кафе по себестоимости для того, чтобы люди к ним зашли или же продают, например плед за 30 рублей, который должен стоить 100 рублей. Людьми движет жадность, и они едут через весь город за этим пледом. Добираясь до этого пледа, они покупают кружки, ложки и выходят из магазина с полной корзиной при этом, не купив плед. Магазин делает все, чтобы человек к ним приехал.

Как создать интернет-магазин


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов