Продвижение в социальных сетях ювелирки

19 August 2013
19 August 2013, Комментариев: 0

Что бы не пропадало добро, выложу здесь ответ на письмо:

Добрый день.
Меня зовут Татьяна, я – автор журнала Навигатор ювелирной торговли (www.njt.ru). Обращаюсь к Вам за комментарием для статьи. В настоящий момент я готовлю материал по теме «Продвижение в социальных сетях». Скажите, могли бы Вы (или Ваши коллеги) написать комментарий по этой теме? По срокам – ко вторнику (20 августа) Успеете?

Комментарий может быть в произвольной форме либо в виде ответов на вопросы. Вы можете отвечать не на все, а на 2-3 вопроса на Ваш выбор.

Вопросы экспертам по теме «Продвижение в социальных сетях»

1. Ваши ФИО, должность, компания, город

Борцов Александр , руководитель проектов, SMM2.RU , Чианг май, королевство Таиланд

2. В важности продвижения в социальных сетях для крупных и не очень брендов мало кто сомневается, а вот насколько необходимо это для небольших ювелирных магазинов/сетей в регионах? Какие возможности предоставляет SMM ювелирному магазину?

Учитывая законодательные ограничения на прямую рекламу ювелирной продукции – социальные сети должны стать одним из обязательных каналов продвижения. Локальным торговым сетям и отдельным магазинам, если они достаточно известны в своих городах очень выгодно использовать данный тип продвижения. Скорость распространения информации прямо связана с неким коэффициентом кластеризации (математический термин из теории сетей и графов) – чем больше внутренних связей между отдельными элементами сети, тем быстре скорость распространения информации и больше “вирусный эффект”. В малых городах, где все друг друга знают это может сыграть на руку.

3. Основные тренды в развитии SMM сегодня? Что нового и интересного можно ожидать в ближайшем будущем в этом направлении?

Я надеюсь, что владельцы бизнесов наконец поймут, что количество подписчиков (особенно если это боты) не дает никакого эффекта для бизнеса. Гораздо важнее создавать “свои тусовки”, обособляясь от конкурентов!

4. Как собрать аудиторию в свою группу/страницу в социальной сети: где искать подписчиков? Ваши советы.

Ваши подписчики – это ваши покупатели и посетители магазинов. Визитки со списком социальных представительств, мотивирующие механики – например скидка или подарок только для подписчиков, оформление витрин и многие другие способы привести людей из офф-лайна в он-лайн.
Ни в коем случае НЕ стоит заниматься спамом, так же глупо давать платную рекламу собирая непонятную аудиторию.

5. Информационный повод для публикации – на что лучше всего «клюют» или как набрать больше лайков?

Сиськи и котики – они собирают лайки, но что вы с ними будет делать, в банки закатывать и солить на зиму?!
6. Какими способами можно увеличить активность аудитории на своей страничке?

А зачем ее увеличивать? Если аудитория не активна – значит вы собрали не ту аудиторию, смотри пункт 4. А в остальном купить книжку советов пионер-вожатому там много примеров как добиваться от людей активности.

7. Как стимулировать переходы на основной сайт компании?

не забывать ставить активные ссылки везде где только можно и нельзя: в подписях, комментариях, в описании фото и видео. Ссылка всегда должна быть под рукой. Если публикуете фото украшения – сразу дайте ссылку где посмотреть цену и как купить можно.

8. С чего начать продвижение в социальных сетях? Ваши рекомендации.

Создать представительства на facebook, вконтакте, для регионов еще в одноклассниках. Для продвинутых канал на you tube, но тут уже навыки генерации контента нужны.
Далее пункт 4.

9. Выделите ключевые факторы успешности SMM. Если возможно, с примерами.

Продукт. Если продукт хороши, даже SMM делать не прийдется – все за вас сделают фанаты. Если продукт плох – SMM поможет вам скорее разориться)

10. В чем причины неудачных «выходов» торговых марок в социальные сети? Примеры.

Все пытаются откупиться – дать деньги и пусть кто-нибудь за нас делает продвижение. Так не бывает. Во-первых на рынке одни дилетанты и ботоводы. Во-вторых кроме вас никто не сделает так хорошо – другие ничего не понимают в вашем бизнесе. В общем приходите ко мне учиться – лучше, выгоднее и правильнее обучить сотрудников и делать самим SMM

11. Основные ошибки, которые могут совершить компании, начиная продвигаться в социальных сетях, как их избежать – ваши рекомендации.

Их очень много. Начиная от неправильной регистрации (например группа на фейсбуке вместо бизнес-страницы), продолжая нарушениями правил системы, например конкурс на стене facebook – результатом могут заблокировать ваши площадки, на продвижение которых вы можете потратить сотни тысяч рублей.

12. Как можно оценить эффективность маркетинговых усилий по продвижению бренда в социальных сетях?

Первое по прямым продажам. Второе просто поговорив с вашими покупателями, если они знают и бывают на ваших социальных страницах – это хорошо.

13. Ваши комментарии и дополнения по теме статьи.

SMM – не решение всех проблем. Социальные сети не спасут ваш бизнес, если дела у вас плохи. А вот если дела у вас идут хорошо, SMM сильно улучшит ваши результаты!

628 человек уже скачали бесплатно полный архив материалов SMM2.RU

Скачать


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов