Как потерять деньги на рекламе

19 March 2013
19 March 2013, Комментариев: 0

Доска позора – wonderbrains.ru или почему нельзя доверять агентствам – агентства сами ничего не понимают!

Мониторю свою рекламную компанию и поисковые запросы, натыкаюсь на крайне любопытный пример тотальной безграмотности конкурентов.

Яндекс.Директ

Весят в спец размещении. У моего объявления 100% релевантность, крайне высокий CTR и обходится оно мне а 20 центов. По моей оценке данной замечательной компании оно обходится в 60-70 центов, то есть 18-21 рубль за один клик.

Жму на быструю ссылку и вот что я вижу. На первый взгляд все аккуратно и приятно. Про написание самих текстов сейчас не будем особо рассуждать – текст здесь ни о чем, вернее просто повествовательно-инфомативный, а должен быть ПРОДАЮЩИМ!
Директ

Прокручиваем вниз и только сейчас осознаем, что приземлили нас на .PDF документ, то есть мы по сути НЕ на сайте. Навигации – НЕТ. Призыва к действию – НЕ. Даже контактов куда позвонить – НЕТ. Я бы и хотил купить, но мне НЕ продали. Закрываю страницу, это чудное агентство просирает 20 рублей впустую. Если они так легко разбрасываются своими деньгами, что и говорить о ваших клиентских бюджетах, которые улетят в трубу со скоростью космического шатла =)
ошибки рекламы

P.S. В документе кстати рассказывается о силе контекстной рекламы. Ссылки не даю – не хочу отдавать SEO-вес этот школоте. гуглите!


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов