Структура SMM-работников в социально-ориентированной компании

10 April 2013
10 April 2013, Комментариев: 0

Завести страничку Вконтакте – это совсем не SMM.

Повесить кнопки “поделиться” на сайт – это тоже не SMM.

Даже мониторинг упоминаний в социальных медиа – далеко не SMM.

Только комплексный подход и всеобщее участие ключевых специалистов каждого отдела компании в социальной стратегии – это SMM. Вашему вниманию предлагается структура ключевых SMM-работников в компании, которая ставит во главу угла открытость потребителям и коммуникации по всем каналам социальных медиа исходящие от всех отделов и департаментов.

Качественный SMM

Халява


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов