socfish.ru – сервис для умных

Комментариев: 2
29 July 2014, Комментариев: 2

socfish

Сегодня говорим о сервисе socfish.ru. Делает он одну, но очень простую вещь:

вы проходите регистрацию и получаете возможность создать код слежения. Как в Яндекс.Метрике или в Ретаргете Вконтакта – ничего сложного.

Далее вы устанавливаете код на всех страницах сайта или на отдельных страницах – в зависимости от ваших задач. И если на эту страницу заходит посетитель с авторизацией вконтакта – то сервис его распознает.

Что такое авторизация вконтакта? Никогда не замечали, что бродя по сайтам в интернете вы можете нажимать кнопки лайков, оставлять комментарии, или даже проходить авторизацию на сайтах и будет отображаться ваш профиль. Это касается и фейсбука и вконтакта. Дело в том, что даже закрыв страницу социальной сети вы все равно сохраняете активной сессию с ней. На сайтах расположен код социальной сети, который умеет считывать ваш профиль. Таким же образом работает и этот сервис.

Что делать дальше – решать вам. Профили распознанных пользователей вам известны. Можете писать им приветственные сообщения с реального профиля. Можете атаковать СПАМом с бот-профилей. Можно так же настроить автоматическую отправку SMS, если в профиле указан номер или автоматическое проставление сердечек, для привлечения внимания.

С одной стороны это хорошо: вы тратите хренову кучу денег на рекламу и даже не занете что за люди по ней пришли и самое главное они не всегда совершают покупку. Тут вы можете пообщаться лично, узнать лучше свою аудиторию, возможно сумеете заставить их подписаться на рассылку или вступить в группу, что бы не потерять просто так деньги, уже уплаченные за рекламу.

С другой стороны повышенный интерес в личному пространству – это зло. Я бы крайне раздражился если бы даже сильно любимый мною бренд начал бы в лоб мне что-то впаривать, играя на моей приватной казалось бы информации.

Самым верный способом тут будет интрига. Игра на любопытстве и тонкий, многоходовый подход.

За гранью добра и зла цена – 2 рубля за 1 профиль. Если учесть, что с директа целевой посетитель гонится по 30 копеек, из вконтакта с пабликов конкурентов от 1 рубля и здесь энтропия понятна: из пустоты возникает посетитель. Но в данном случае это просто информация, к тому же не всегда актуальная и полезная. Действовать надо осторожно и явно не на массовых предложениях, для VIP будет вполне актуально.

РЕГИСТРАЦИЯ

Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов