Blog

1

Введение в e-mail маркетинг

14 March 2013, Комментариев: 1

На Западе важную часть маркетинга составляет работа с покупателями и лидами. Сначала это составление базы покупателей, которые либо уже купили товар, либо потенциальные клиенты. […]


0

Забавная статистика

13 March 2013, Комментариев: 0

Я вот сегодня весь день запускаю компанию за компанией по контекстной рекламе, а для этого мне надо анализировать огромный массив данных. Я конечно давно […]


0

Одноэтажная Америка – лучшая книга по бизнесу

13 March 2013, Комментариев: 0

При чем тут эта книга спросят многие? А при том, что и SMM в России нет, и бизнес весь г.вно! Почему, да потому что […]


0

Cut the Rope

5 March 2013, Комментариев: 0

Рынок мобильных игр стремительно развивается, и перетягивает игроков с настольных и консольных систем. Удачный пример игры ставшей невероятно популярной в сегодняшнем кейсе. Cut the […]


0

Тайные знания коммерческих иллюстраторов

4 March 2013, Комментариев: 0

И хотя данная книга ориентирована на профессиональных иллюстраторов, она несомненно будет полезна широкому кругу лиц, ведущих любые проекты в сети. Во-первых она показывает кухню […]


0

Продающие тексты. Как превратить читателя в покупателя

3 March 2013, Комментариев: 0

Самая важная книга, с прочтения которой рекомендуем начинать свой путь любому новоиспеченному интернет-маркетологу. Пока пользователь находится на сайте, взаимодействовать с ним можно только посредствам […]


0

50 digital team-building games

3 March 2013, Комментариев: 0

Все кто хоть раз проводил живые тренинги знают как важно умело сочетать теорию с активными действиями. У каждого тренера в запасе всегда есть парочка […]


0

Как лажанулся red bull

1 March 2013, Комментариев: 0

Здесь должен был быть большой и красивый кейс, о том как red bull создал очень крутую версию мобильного сайта. Я уже было собрался петь […]


0

Как Nissan стал рейдером

1 March 2013, Комментариев: 0

Компания Ниссан занимается рейдерством на фейсбук(пусть и узаконенным) – захватывает раскрученные имена, и целые страницы. В комментариях порочит честь и наносит урон деловой репутации […]


0

Нужны клиенты? Придумай!

25 February 2013, Комментариев: 0

Очередной эпичный скандал отечественного SMM. Все мы знаем, что SMM агентства рубят капусту направо и налево. И даже самому дохлому и ущербному из них […]