о реалиях рынка SMM

28 January 2013
28 January 2013, Комментариев: 0

На текущий момент, я вижу в российских компаниях то, что все прочитали одну книжку и складывается мнение, что работать в социальных сетях – это набрать огромное количество подписчиков, причем не говорится, какими методами эти подписчики набираются, и каков контингент людей приходящих в группы. Далее надежда в том, что будут идти продажи через социальную сеть. Как можно прочитать в статьях и отчетах, компании которые действуют по этой системе, столкнулись с тем, что продаж из социальных сетей нет. Я сегодня смотрел отчет по магазинам, и они говорят, что у них 1% покупок происходит из социальной сети.

Примерно один год длится тенденция, что все пытались кустарным методом запустить взаимодействие по каналам социальных сетей и результатов никто не увидел. Если мы говорим о серьезных компаниях, то в Москве на продвижение уходило около 300 т.р. в месяц. Нужно понимать при этом, что не было продаж, не только чтобы это окупилось, но и не было продаж на десятки тысяч рублей. Здесь есть аспект, что все маркетинговые инструменты придуманы миллионы лет назад и пришли к нам из Америки. То, что у нас только появляется, у них уже существует давно. Те маркетинговые инструменты, которые там существовали надо перенести на текущие реалии.

Плюс, когда мы говорим о новых медиа, мы должны изучит и понять семи технологии. Не просто ВКонтакт и фейсбук, а то что лежит в их основе: историю медий, теорию игр, теорию сетей и графов, теорию оптимизации, психологию, социологию – на стыке этих дисциплин и есть те самые социальные медиа и это действительно серьезная и трудная работа, но результаты ее будут видны продолжительно время: собрав сегодня сообщество лояльных покупателей, можно будет не беспокоиться о своем бизнесе долгие годы.

 


Как создать сайт Курсы SMM канал на you tube
Лучший хостинг Как живут smm-щики Шаблоны сайтов