Я вот сегодня весь день запускаю компанию за компанией по контекстной рекламе, а для этого мне надо анализировать огромный массив данных. Я конечно давно понял, что подавляющее большинство людей абсолютно больные на голову. Вот пример: ВКонтакте с десяток сообществ от 300 000 – миллионеров, бизнесменов и всяких прочих хомячков. В фейсбуке – оплоте интеллектуальности как минимум три сборища от 30 000 таких же директоров и бизнесменов.
При этом во всем Яндексе за месяц несколько сотен запросов о книгах по бизнесу в целом. По узкоспециализированным областям их вообще нет или от единиц до десятков. То же самое касается курсов, обучения и тренингов.
Ни и конечно же по любому запросу на первом месте с большим отрывом всегда идут сочетания “+бесплатно” и “+скачать”.
Именно поэтому у нас плохие сайты, отстойный дизайн, нет профессионалов и специалистов,а все делается на коленке, именно поэтому и нас весь бизнес – быдло бизнес.
Нет кончено, у лично у вас все не так, конечно же. Ваш бизнес прекрасен и очень полезен людям))) Блиц-проверка для вас тогда. Можете ли вы описать суть своего бизнеса в шести словах? А потом за 15 секунд рассказать (без подготовки) в чем ваша супер-сила и превосходство над конкурентами?